Часто задаваемые вопросы по оплате картами

Часто задаваемые вопросы по оплате картами

01.07.2014

Я оплатил(а) заказ  банковской картой и кое-что забыл добавить в заказ?

Когда Вам позвонит менеджер магазина для подтверждения заказа, вы сможете вместе с менеджером  добавить нужные позиции. После этого, на ваш электронный ящик придет подкорректированный  заказ и вы сможете его оплатить заново. При этом старую транзакцию менеджер сразу отменит и деньги моментально вернуться на вашу карту.

Я оплатил заказ и некоторые позиции хочу убрать из заказа?

Когда Вам позвонит менеджер магазина для подтверждения заказа, вы сможете вместе с менеджером удалить ненужные позиции. После этого, на ваш электронный ящик придет подкорректированный  заказ и вы сможете его оплатить заново. При этом старую транзакцию менеджер сразу отменит и деньги моментально вернуться на вашу карту.

Важно, что бы Ваш заказ соответствовал правилам минимального заказа от нашего магазина. Напомним, что для Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода заказ должен составлять не менее чем на 1000 рублей.

Я оплатил заказ, мне перезвонил менеджер и некоторых позиций не оказалось в наличии?

Когда Вам позвонит менеджер магазина для подтверждения заказа, он в первую очередь сообщит Вам о наличии продукции. Более того, бывают редкие позиции от поставщиков, которые не поступают в Москву на протяжении нескольких месяцев (это происходит крайне редко и зависит от производителя). Тогда менеджер может Вам предложить отменить транзакцию и поставить в очередь ожидания данной продукции, если Вам необходим только этот продукт. В случае, когда Вам не принципиален именно этот продукт, для Вас важен результат, менеджер Вам с удовольствием предложит альтернативную продукцию. В этом случае менеджер подкорректирует заказ и вышлет Вам на электронный ящик новый бланк. При этом предыдущую оплату отменит и на Вашу карту будут возвращены денежные средства и Вы  вновь сможете оплатить уже новый заказ.

Я оплатил заказ и у меня поменялись планы. Хочу аннулировать заказ?

Позвоните в магазин по номеру 8(495)943-33-18 и отмените заказ. Денежные средства моментально будут возвращены. Либо перенесите время доставки.

Мне привез курьер продукцию, но некоторые позиции мне не нужны?

В этом случае курьер обязан всю продукцию забрать обратно, так как оплата была произведена пластиковой карто й. В присутствии курьера вы можете набрать номер телефона магазина и Вам так же моментально зачислят средства обратно. В случае если Вы хотите частично приобрести заказ , то это возможно соблюдая два условия:  Ваш заказ должен составлять не менее 1000 рублей и Вы можете оплатить наличными. Наименование заказа и его окончательную стоимость необходимо согласовать в присутствии курьера. 

Заказать звонок